Улан-Удэ
Иркутск
Чита
Красноярск
Абакан
Москва

Электронная очередь в Пенсионном Фонде России

получить консультацию
20+
лет на рынке
20+
инженеров в штате
40+
авторизаций вендоров
В ОПФР ежедневно приходит много людей разного возраста и рода занятий: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ежемесячных денежных выплат и молодые мамы – владелицы сертификатов на материнский капитал, бухгалтеры и специалисты по кадрам, предприниматели. У каждого из них своя насущная проблема и каждому очень важно, чтобы она разрешалась быстро и профессионально. С этой целью была проведена централизованная закупка на установку электронной очереди.

Одним из ожидаемых результатов применения системы электронной очереди является, прежде всего, улучшение общего климата обслуживания населения.

Сотрудники компании «Снежный Барс» смонтировали и внедрили систему электронной очереди в ОПФР Бурятии.

Электронная очередь в Пенсионном Фонде России

Как работает система
Входя в зал обслуживания, посетитель выбирает на экране информационного киоска нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации и справочной информацией (место и время оказания услуги, примерное время ожидания и т.п.), он дожидается обслуживания в специально отведенной зоне, ориентируясь на вызовы центральных табло. Таким образом, система управления очередью организует и распределяет посетителей, исключая столпотворение и неопределенность в зале обслуживания.

Какие проблемы решила система электронной очереди.

Равномерное распределение потока посетителей

система электронной очереди реализует алгоритм контроля и динамического распределения потока посетителей по времени рабочего дня и свободным операторам

Ускорение обслуживания граждан

за счет временной регламентации и четкой организации процесса скорость обслуживания увеличивается в среднем на 20%

Предоставление аргументов для работы с жалобами граждан

фиксируемая история обслуживания является неоспоримым аргументом при разборе спорных ситуаций

Значимый социальный эффект

благодаря электронной очереди посетитель избавляется от необходимости отстаивать свое место в очереди. Это полностью ликвидирует нервозность и конфликты в зале обслуживания, кардинально меняя атмосферу ожидания

Реализация электронных государственных услуг

внедрение системы электронной очереди является воплощением технологической модернизации государственных учреждений, очевидным для руководителей и широких слоев населения


Электронная очередь в Пенсионном Фонде России

  • Уникальное программное обеспечение системы электронной очереди позволяет развернуть комплекс на типовом оборудовании (ПК, мониторы, табло, телевизионные панели, информационные киоски), опыт работы с которым имеют все заказчики.
  • Система электронной очереди проста в эксплуатации - ее работа не требует дополнительного специализированного оборудования, осуществления сложных процедур и содержания выделенного специалиста.
  • Инсталляция и запуск системы осуществляется в течение 4-х рабочих дней.

Электронная очередь в Пенсионном Фонде России
Электронная очередь в Пенсионном Фонде России