Компанией «Снежный Барс» предлагаются услуги в областях построения локальных вычислительных сетей LAN и WAN, IP-телефонии, организации сетевой безопасности, систем видеоконференцсвязи и во многих других сферах.
Локальная вычислительная сеть на основе (ЛВС) является единой универсальной инфраструктурой фирмы, необходимой для передачи информации, трафика телефонии, а также систем мультимедиа: видеонаблюдения, конференцсвязи и удаленного обучения. В ЛВС в единую инфраструктуру, находящуюся в одном здании, объединены компьютерная техника, включая серверы, принтеры, IP-телефония, системы видеонаблюдения и другие устройства. Корпоративная сеть передачи информации WAN является инфраструктурой, объединяющей в единую среду офисы либо удаленные структурные подразделения фирмы.
IP-телефония представляет собой технологию проведения телефонных разговоров с использованием интернета, независимо от нахождения собеседников. Цифровой сигнал, предварительно переводимый из аналогового, сжимается и шифруется, а потом по сети передается получателю. Затем с помощью специальной программы сигнал раскодируется и принимает исходный вид. IP-связь также дает возможность проводить видеоконференции.
В условиях интенсивного применения в производственной и коммерческой деятельности разных мобильных устройств, к числу которых относятся компьютеры, смартфоны, ноутбуки и разного рода компьютерная периферия, необходимо формирование офисной сети Wi-Fi. Она существенно упростит работу и повысит ее эффективность, позволив дистанционно проводить видеоконференции, получать доступ к необходимым данным и программным средствам. Для выяснения текущего состояния структуры WI-FI и основываясь на полученной информации, аудит беспроводной сети дает возможность сформировать рекомендации по оптимизации WI-FI.
Конвергентная сетевая инфраструктура является объединением серверов, систем хранения информации, оборудования для обустройства сети, виртуальных технологий и некоторых других ресурсов в единую интегрированную систему, которая управляется централизованно.
Унифицированные коммуникации и видеоконференцсвязь образуют единое пространство для коммуникаций фирмы. В этом виртуальном пространстве работники:
Локальная вычислительная сеть на основе (ЛВС) является единой универсальной инфраструктурой фирмы, необходимой для передачи информации, трафика телефонии, а также систем мультимедиа: видеонаблюдения, конференцсвязи и удаленного обучения. В ЛВС в единую инфраструктуру, находящуюся в одном здании, объединены компьютерная техника, включая серверы, принтеры, IP-телефония, системы видеонаблюдения и другие устройства. Корпоративная сеть передачи информации WAN является инфраструктурой, объединяющей в единую среду офисы либо удаленные структурные подразделения фирмы.
IP-телефония представляет собой технологию проведения телефонных разговоров с использованием интернета, независимо от нахождения собеседников. Цифровой сигнал, предварительно переводимый из аналогового, сжимается и шифруется, а потом по сети передается получателю. Затем с помощью специальной программы сигнал раскодируется и принимает исходный вид. IP-связь также дает возможность проводить видеоконференции.
В условиях интенсивного применения в производственной и коммерческой деятельности разных мобильных устройств, к числу которых относятся компьютеры, смартфоны, ноутбуки и разного рода компьютерная периферия, необходимо формирование офисной сети Wi-Fi. Она существенно упростит работу и повысит ее эффективность, позволив дистанционно проводить видеоконференции, получать доступ к необходимым данным и программным средствам. Для выяснения текущего состояния структуры WI-FI и основываясь на полученной информации, аудит беспроводной сети дает возможность сформировать рекомендации по оптимизации WI-FI.
Конвергентная сетевая инфраструктура является объединением серверов, систем хранения информации, оборудования для обустройства сети, виртуальных технологий и некоторых других ресурсов в единую интегрированную систему, которая управляется централизованно.
Унифицированные коммуникации и видеоконференцсвязь образуют единое пространство для коммуникаций фирмы. В этом виртуальном пространстве работники:
- взаимодействуют с клиентами и между собой в едином контуре, имеющем усиленную защиту;
- общаются посредством различных каналов связи (через чаты, телефонные звонки, видео- и аудиоконференции);
- используют любые устройства для коммуникаций, включая персональные компьютеры, ноутбуки, IP-телефонию, смартфоны;