Перед нами стояла задача по настройке и установке системы контроля управлением доступа для библиотеки во ВСГУТУ. Чтобы у сотрудников не накапливались разного рода карточки, было принято решение сделать СКУД с использованием карточек Сбербанка. Система была построена с использованием программно-аппаратных комплексов которые решили задачи:
- занесение планов охраняемых объектов в базу и размещение на них объектов охраны;
- конфигурирование логических объектов охраны, таких как: зона, раздел, группа разделов, точка доступа, зона доступа;
- формирование базы данных "Бюро пропусков", создание списка сотрудников с указанием для каждого человека всех необходимых атрибутов: личные данные, информации о принадлежности к подразделению и фирме, возможность изменения названий полей в форме отображения данных сотрудника;
- создание полномочий СКУД и ОПС, ограничение управления с помощью задаваемых администратором полномочий для выданных ключей и паролей;
- прописывание полномочий доступа в контроллеры в режиме реального времени, а также обновление данных о СКУД на рабочих местах без общей перегрузки базы данных;
- формирование базы данных "Учета рабочего времени": график работы, правила расчета графика работы для сотрудника и подразделений;
- настройка автоматической реакции системы на любые события;
- возможность печати карточки сотрудников на специализированном принтере;
- возможность регистрации информации о посетителях, задания правил управления доступом;
- возможность помещать сотрудников в архив и восстанавливать их из архива;
- возможность автоматического оповещения по email для ответственных лиц, в виде карточки о посетителе после завершения регистрации